Horizon: Zero Dawn
Horizon Zero Dawn Remastered
[ИГРОМИР 2016] Первые впечатления от Horizon: Zero Dawn
Borouken
292
Разработка новых проектов всегда интригует, ведь наверняка неизвестно, что же получится в итоге. А если в добавок к этому причастна команда, ранее работавшая исключительно над играми совершенно другого жанра, то ещё и появляется закономерная опаска за будущее проекта. Так было и в случае с Horizon: Zero Dawn,
ведь ответственная за её разработку нидерландская студия Guerrilla Games, уже набившая руку в работе над известной и весьма неплохой серией шутеров от первого лица Killzone, ранее кроме жанра шутеров ничем другим и не занималась. Shellshock: Nam '67 - не совсем удачный шутер от третьего лица, оказавшийся на их счету ещё до Killzone, также абсолютно никак не меняет дело. Но первые подробности и демонстрации геймплея сняли основной груз опасений, и Horizon: Zero Dawn сразу умудрилась перекочевать в список наиболее ожидаемых видеоигр ближайшего времени.

По этой причине, во время проходившей в Москве неделю назад международной выставки «ИгроМир 2016», нам не терпелось воочию узреть новое творение Guerrilla Games и попытаться понять, стоит ли она того уровня ожидания, которое возложили на неё игроки. Меня всё время не покидала надежда, что всё-таки удастся пощупать игру самому, чтобы получить наиболее полное впечатление, и забегая чуть вперёд отмечу, что надеялся я не зря. Стенд Horizon: Zero Dawn, с виду кажущийся небольшим, как впоследствии оказалось, скрывал внутри себя аж две комнаты - в первой проводилась демонстрация видеоролика, а во второй всем желающим, наконец, давали лично опробовать приключения Элой. Снаружи же стенд соседствовал с телевизором, показывающим, если верить надписям рядом, запись геймплея Horizon: Zero Dawn в 4K с PlayStation 4 Pro, но какой-либо разницы с обычным 1080р, я, если честно, не заметил.


Попав в первую комнату и заняв свои места, мы были уведомлены сотрудницей стенда о двух этапах прохождения презентации: сначала идёт просмотр восьмиминутного ролика, затем 10 минут можно погонять Элой за механическими динозаврами. Сказано - сделано. Показ видеоролика начался с уже ранее представленного трейлера под названием «Путешествие Элой», рассказывающего немного о том, кем является главная героиня игры и какие именно цели она преследует. Хоть данный трейлер и был представлен публике ещё в начале прошедшего лета, надо отдать должное организаторам выставки, в этот раз он был полностью продублирован на русском языке. Те, кто пропустил или желает немного освежить его в памяти, ознакомиться с ним могут чуть ниже, правда лишь с русскими субтитрами на борту.


Показ видеоролика продолжился геймплеем, также с озвучкой на русском языке, в котором Элой вернулась в поселение и общалась с местными жителями. Была продемонстрирована система диалогов, торговец всяческими предметами, а также система крафта, это всё больше убеждало в том, что в Horizon: Zero Dawn имеется довольно обширная RPG-составляющая. Набрав в дорогу необходимых припасов, рыжеволосая девушка направилась к выходу. Уже на подходе к нему кто-то выкрикнул: "Охотник уходит! Открыть ворота!" и деревянные ворота распахнулись, выпуская Элой наружу. После этого показ видеоролика завершился и нас пригласили в соседнюю комнату, чтобы лично оценить новое детище Guerrilla Games.


Демо встретило меня яркими переливами солнечного света, отражающегося от тревожимых ветром травинок и колышущейся на деревьях листвы. Недалеко от меня паслись несколько механических звероподобных существ, изредка перебивающие рёвом своих сервоприводов умиротворяющее пение птиц. Отображаемые на экране цели гласили, что мне нужно совершить тихое убийство некоего существа под названием Watcher и обездвижить Broadhead. Вот с этого момента всё пошло не по моему плану. Начав перебирать кнопки на геймпаде, чтобы быстренько разобраться с управлением, я случайно привлёк внимание местной роботехнической фауны, тем самым нарушив царящую рядом идиллию и лишив себя тактического превосходства внезапной атаки. Стадо похожих на буйволов мехазавров оживилось и мне не пришло в голову ничего лучше, чем выпустить в них парочку стрел пока неизвестного мне действия.
Нашарив всё-таки кнопку, отвечающую за выбор вооружения, я стал изучать свои скудные запасы, благо сильно торопиться не пришлось, ведь во время вызова колеса экипировки, время вокруг Элой замедляется.

В моём распоряжении оказалось множество различных видов стрел, будь-то взрывные, электрические и какие-то ещё, назначение которых мне выяснить так и не довелось. Мой выбор сразу пал на тросы, потому что наученный ранее показанными роликами геймплея, я помнил, что с их помощью можно обездвижить того удирающего буйвола и взять его под контроль, чтобы затем оседлать. Ага, как же, проще сказать, чем сделать. Нагнав ближайшего ко мне буйвола, я прицепил его двумя тросами к земле и камню, после чего он попытался выбраться и свалился навзничь. Почуяв победу я подбежал к нему и уже навострил своё хакерское копьё, как откуда не возьмись выскочили механические твари, напоминающие длинношеих собак переростков и начали меня атаковать.


Покоцанной, но не убитой рыжеволосой бестией, я выхватил взрывные стрелы и вогнал их прямо в одного собакоподобного Watcher'а, быстро прикончив его. Тем временем остальные механические существа уже куда-то подевались и я отправился обыскивать труп убитой твари. Найдя там парочку предметов, я побежал в сторону сваливших от меня буйволов, потому что для себя решил, что я сегодня на одном из них просто обязан прокатиться! Тут меня постигла самая неприятная часть этой демки - как только ты немного
уходишь с небольшой части территории, ограниченной для демонстрации, на экране появляется сообщение о том, что необходимо вернуться обратно. Ух, как же меня это раздражало! Но всё-таки поддавшись предупреждению я отправился в другую сторону, где наткнулся на ещё одного буйвола, которого в последствии повторив предыдущие манипуляции и оседлал.

Отдельно стоит отметить весьма удобное управление во время верховой езды - достаточно просто контролируется бег, ускорение и различные атаки. Немного проскакав верхом и постреляв из лука в Watcher'ов и Broadhead'ов, выяснилось, что на таком маленьком ограниченном демо-участке особо не покатаешься и я спешился близ речки, в которой плескалась рыбёшка. Как вы думаете, какая идея посетила мою голову на этот раз? Конечно же я захотел поймать эту рыбку! А чем ловят рыбу настоящие охотники? Естественно стрельбой из лука, по-другому никак! Рыба была убита первой же стрелой и я полез в воду, чтобы её достать. Жаль речка оказалась мелководная и попробовать, есть ли в Horizon: Zero Dawn возможность нырять я так и не смог. Кстати, к управлению персонажем в воде тоже никаких нареканий - всё именно так, как и должно быть, прекрасно ощущается контроль за ГГ. А вот собрать скарб с рыбы прямо в реке мне не удалось, тогда проявив смекалку и сообразительность, я вытолкал её к берегу телом Элой, после чего спокойно обыскал. По прошествии моих рыболовных стараний, время, отведённое на демонстрацию вышло, и нас попросили освободить помещение для следующей партии счастливчиков.

Чем в первую очередь удивил стенд Horizon (помимо 100500 дюймового телевизора), так это возможностью пощупать собственными руками саму игру! Демка, доступная на стенде, была чертовски маленькой. Именно не короткой, а маленькой, потому что это был кусочек открытого мира, а не какое-то задание или конкретная цель. Были крохотная полянка, рощица, кусочек скалы, ручеек и несколько робозавров, доступных для приручения/уничтожения.

В арсенале у нас был лук, арбалет, рогатка и куча разнообразных зарядов для них: огненные – наносящие урон или электрические – оглушающие, гарпуны, способные запутать цель, после чего ее можно настроить дружелюбно по отношению к себе. Очень грустно от того, что разработчики решили не добавлять в демку более сильных противников, видимо посчитав, что слишком короткая игровая сессия не позволит в полной мере насладиться боями с сильными противниками! Максимум, что мы могли - это оседлать буйвола, да уничтожить нескольких робозавров поменьше.


Игровой процесс однозначно приятный (очень понравилось замедление времени при смене оружия, своего рода встроенный слоумо), но сказать что-то конкретное сложно. А вот насчет чего можно выразиться вполне конкретно, так это насчет графической составляющей - она великолепна. Выглядит игра очень круто: травка колышется, листва шелестит. А чего стоит вид горных ландшафтов под лучами заходящего солнца.


Что же мы имеем в итоге? В демоверсии нам удалось увидеть лишь мелкую крупицу полной игры, но прекрасная графическая составляющая, детально проработанный ландшафт и окружение, неплохая вариация действий в сражениях и многообещающая история мира по праву делают Horizon: Zero Dawn одной из самых горячо ожидаемых видеоигр ближайшего времени и дают ей все шансы выйти превосходной. А вот что же получится у Guerrilla Games в итоге, мы сможем узнать лишь весной следующего года. Мне же остаётся только напомнить, что релиз Horizon: Zero Dawn запланирован на 1 марта 2017 года эксклюзивно для семейства систем PlayStation 4.


Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
27 комментариев, 18 186 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
ADO — 09.10.2016 в 11:07
Бронзовый охотник за трофеями
48
Демо игры красивое, атмосферное, управление все таки надо доработать или настроить, так и не понял как цепляться за уступы.
Харизматичный персонаж в постапокалипсисе, вселяет надежды на хороший сюжет и интересный геймплей.
Возьму на старте.
Nioh — 09.10.2016 в 12:37
Заблокирован
0
ADO, А где демку дают поиграть??
ADO — 09.10.2016 в 12:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
Nioh, На игромире опробовал)
Gilaruil — 09.10.2016 в 11:17
Охотник за постельными сценами
17
Пока очень неоднозначно. С одной стороны, выглядит все шикарно и боевка зрелищная. А с другой неясно, будет ли чем там ещё заниматься и будет ли скучно в открытом мире. В общем, продолжаем ждать!
Brownie_USSR — 09.10.2016 в 11:31
Бронзовый охотник за трофеями
41
Gilaruil, во всяком случае будет явно повеселее, даже поинтереснее чем в некоторых других играх с открытым миром.
Y_Badiner — 10.10.2016 в 14:51
Металлический охотник за трофеями
2
Gilaruil, В своё время у меня были точно такие же впечатления от Infamous Second Son - все очень красиво и зрелищно, но никак не мог понять, будет ли интересно в это играть. Даже больше, после прохождения игры я так и не понял, хорошая игра, или середнячок. Я вернулся к игре через полгода, решил выбить платину, и тут игра прям раскрылась... Серьёзно, прям зашла игра, даже сбивание дронов и захват территорий не напряг. Осталась в памяти как очень красивая, яркая и не напрягающая игра. Думаю, в следующем году ещё поиграю.

Хотелось бы чтобы Horizon зашла с первого раза)))) Покупать буду в любом случае.
Miro_Mx — 09.10.2016 в 11:17
Начинающий охотник за трофеями
29
очень жду
Kazuma-2 — 09.10.2016 в 12:41
Серебряный охотник за трофеями
50
Darek-N7,
Из песни слов не выкинешь!!! Пока всё смотрится действительно замечательно!!! Присоединяюсь к пафосу Дарека.
dark_lurker799 — 09.10.2016 в 12:11
Old School Gamer
60
Сказать как сильно жду я эту игру - значит не сказать ничего! Просто нереальные надежды на сей проект. На данный момент весь материал по игре вселяет чувсво эйфории и просто дикого нетерпения......Искренне желаю разработчикам УДАЧИ и пусть эта игра их озолотит
PREDATOR_ — 09.10.2016 в 12:18
Деревянный охотник за трофеями
18
Спасибо за проделанную работу.
Жду игру с Е3 2014, довольно необычный геймплей, вариативен и интересен, + ещё один достойный эксклюзив в библиотеку Playstation, игра выстрелит более чем уверен!
morph — 09.10.2016 в 12:20
Деревянный охотник за трофеями
2
Я люблю игры студии, но в этот раз они взялись за разработку настолько нестандартной игры, настолько намешанного стилями проекта...
Вкусно есть рисовую кашу, вкусно есть пшоную кашу, вкусно есть манную кашу... но есть кашу рисово-гречнево-пшоно-манную кашу... эта куча точно не будет съедобна. Я не говорю, что игра не найдет своего потребителя... я хочу сказать, что игра точно не для большинства аудитории.
Спасибо за обзор, он подвердил мои догадки .
Nioh — 09.10.2016 в 12:49
Заблокирован
18
morph,
Да не каша это)))
Микс перемикс эволюции человека согласен на лицо!! Поэтому это мясная солянка больше, или Азу по татарски!! Узбек.плов накрайняк!!
В любом случае это очень смелое и привлекательное блюдо!! ))
imbaSPASSMAN — 09.10.2016 в 12:38
Бронзовый охотник за трофеями
47
По скольку в PlayStation работают мои знакомые, у меня была возможность поиграть более 8 минут чем довалась. Я её изучил от и до.
Если в краце, то это очень оригинальная и не обычная игра, а так же невероянто красивая.
Больше всего понравился момент когда на меня напало два робота, одного я связал и обратил на свою сторону и далее он мне уже помогал бороться с вторым роботом.
Главное что бы сюжет не подкачал.










Xioshi — 10.10.2016 в 11:18
Бронзовый охотник за трофеями
-2
Сообщение от imbaSPASSMAN
очень оригинальная и не обычная игра
Odyssey to the west же.... по теме - как выйдет так и будем похвалы раздавать, а то вон Mafia3 нахайпили, а что в итоге имеем всем известно.
deltamc — 09.10.2016 в 14:27
Металлический охотник за трофеями
31
Поздравляю владельцев PS4 с отличной игрой!
Falcon_J — 09.10.2016 в 14:35
Бронзовый охотник за трофеями
2
deltamc, рано поздравлять. Игра ещё не вышла. Может через час-два игры она уже надоест. Хотя надеюсь, что не зря жду.
temp-381229 — 09.10.2016 в 15:43
Каша из шимшина
104
Порядок восстановлен, спасибо всем за терпение!
Nioh — 10.10.2016 в 07:22
Заблокирован
0
Quack, А мои коменты почему удалили??))
temp-381229 — 10.10.2016 в 10:14
Каша из шимшина
-2
Nioh, удалили все комменты связанные с товарищем "-2к кармы".
Originall — 09.10.2016 в 17:22
Бронзовый охотник за трофеями
2
Поиграл в демку. Опасения теперь есть только насчет наполнения: как бы не получился очередной фар край с диким однообразием за пределами основного сюжета. В остальном все классно, особенно графика.
Vadim — 09.10.2016 в 17:24
Золотой охотник за трофеями
0
Знал бы отстоял туда очередь а не Детройт, где показывали уровень из трейлера с заложницей, но полный геймплей, который кста оч крут.
Originall — 09.10.2016 в 21:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, ты вообще зря в очереди стоял - подписчиков пс плюс на игромире на демонстрацию Horizon, Detroit и Watch Dogs 2 без очереди пускали. Я в конце дня в субботу все три павильона быстро просмотрел.
Vadim — 10.10.2016 в 14:46
Золотой охотник за трофеями
2
Originall, О_О а как ты докажешь, что ты подписчик?)
Originall — 11.10.2016 в 21:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, со смартфона своего на сайт нужно было зайти в псн и показать свой профиль сотруднице специальной на игромире. Она выдавала за это браслеты бумажные, по которым можно было пройти без очереди.
pupsik33378 — 09.10.2016 в 19:15
Пластмассовый охотник за трофеями
12
на последней картинке животные с зелёными банками на спине напоминают тварей из ресистенса...
mrDimon — 10.10.2016 в 11:59
V8 Power
2
Главное чтобы на обычной четверке не урезали картинку в угоду несчастной про.
Unidentify — 10.10.2016 в 13:43
Бронзовый охотник за трофеями
10
mrDimon, её не урежут на 4, просто на pro улучшат)